Maersk намерен отказаться от использования исторических брендов
Maersk уведомил своих клиентов о намерении провести комплексную реструктуризацию, предусматривающую объединение всех бизнесов под единым брендом, чтобы «лучше соответствовать реальности наших клиентов». «Мы отдаем себе отчет в том, что наша существующая система брендов не отражает то, как наш клиент структурирует свою цепочку поставок», — заявил Maersk. Компания объявила, что намерена объединить операции под различными брендами Maersk, в т.ч. Hamburg Süd и Sealand, под единым брендом. Согласно заявлению, процесс будет постепенным, и он будет базироваться на тщательном анализе текущих операций и потребностей клиентов в прозрачном и управляемом сервисе. Для Sealand – пионера индустрии контейнерных перевозок – это будут уже вторые похороны. Maersk купил международный контейнерный бизнес SeaLand в 1999. Сделка стоимостью 800 млн долларов включала в себя флот SeaLand из 70 контейнеровозов и около 200 тыс. контейнеров, а также контейнерные терминалы. Объединенная компания продолжала работать под именем Maersk-SeaLand до 2006, когда после покупки Royal P&O Nedlloyd она вернула себе название Maersk Line. Бренд SeaLand был возрожден в 2014 для созданного регионального перевозчика группы. Hamburg Süd — один из старейших и славнейших брендов мировой судоходной индустрии. Компании, присоединенной к группе Maersk в 2017, уже больше 150 лет. Она была основана в 1871. Изначально ее флот состоял из четырех пароходов, которые обслуживали ежемесячные линейные сервисы, связывавшие Гамбург с Бразилией и Аргентиной. С 1955 по 2017 компания принадлежала семье Ёткер. На момент продажи Maersk за 3,7 млрд евро Hamburg Süd имел флот из 105 судов. В рамках Maersk Hamburg Süd была отведена региональная ниша: компания специализировалась на перевозках, связывавших Европейские и Азиатские рынки с Южной Америкой, а также на маршрутах между Северной и Южной Америкой
Источник : INFRA NEWS