Маркировка товаров станет механизмом создания виртуальных двойников отраслей
Маркировка позволяет узнать, кто произвел товар, кто его купил оптом, кто дальше купил, наконец, кто продал конечному потребителю. В общем, всю цепочку, весь путь жизни товара от создания до использования. Таким образом, в конечном счете накопится информация о всех, кто занят в цепочках.
Эта информация позволит понять точное число производителей, импортеров, дилеров. Иными словами, правительство получит готовое зеркальное отражение торговой отрасли в цифровом пространстве.
На данный момент в России маркируется небольшое число товаров. Это табак и табачные изделия, медицинские препараты, обувь, парфюмерия, фотокамеры, фотовспышки и фотолампы. Естественно, что получить полный массив данных — это соблазнительно. Так что в дальнейшем мы будем наблюдать постепенное расширение списка маркируемых товаров и к 2024 году должны будем маркировать вообще всё.
По данным агентства ТАСС