Новости

Вам знаки или ехать? В Петербурге предложили закрыть для грузовиков одни улицы и открыть другие

Разработчики комплексной схемы организации дорожного движения Петербурга предлагают внести изменения в так называемый грузовой каркас города. Для этого придется ставить и убирать знаки.

 

Каркас состоит из четырех видов дорог и их участков:

– движение для тяжелых грузовиков разрешено;

– движение разрешено с 23 часов до 7 часов;

– движение разрешено в рабочие дни с 7 часов до 23 часов;

– движение разрешено в выходные и праздничные дни, а также в рабочие дни с 23 часов до 7 часов.

Наглядно на карте города это выглядит так.

В проекте документа (КСОДД), разработанного по заказу комтранса, грузовым каркасом называются автомобильные дороги регионального значения, на которых возможно движение грузовых машин с максимальной разрешенной массой выше 8 тонн. Авторы схемы насчитали 489 промышленных и транспортных объектов (заводы, автостоянки, автосервисы, транспортные компании), 262 склада, 341 торговый объект, 11 нефтебаз, 512 автозаправок, 35 железнодорожных станций, которые влияют на движение грузовиков.

По данным разработчиков, больше всего грузовиков едет в так называемый межпиковый дневной период, почти половина. На утренний час пик приходятся 29 %, на вечерний — 22 %. «Данная тенденция обуславливается тем, что грузовой транспорт осуществляет поездки с деловыми целями в рабочее время», — пишут авторы. Это, кстати, избавляет от необходимости разводить поток с личными автомобилями, которые едут в основном в пиковое время.

По большей части трафик создают легкие «Газели» (72 %), средние и тяжелые средства — это 12 % и 15 % соответственно. В целом же на грузовики приходится 11,4 % всего автопарка в городе (242 тысячи), 84 % — это, разумеется, легковые автомобили (1,789 млн). Однако прирастает грузовой транспорт быстрее.

Авторы стратегической схемы обратили внимание, что в Петербурге знаки, запрещающие или полностью или частично движение тяжелых грузовиков, иногда противоречат постановлению правительства № 272, в котором содержится список из сотни «разрешенных» улиц (последнее приложение по этой ссылке). А иногда — противоречат и друг другу. В связи с этим предложено установить их корректно по ряду адресов. Насколько можно судить по схеме, больше всего работы предстоит на ул. Маршала Говорова, проспекте Маршала Жукова, Петергофском шоссе, Дальневосточном проспекте и проспекте Энгельса.

Кое-где знаки запрета, напротив, надо убирать, говорится в проекте КСОДД. Таких адресов меньше, по большей части речь опять же идет о том, что почему-то позабыли про 272-е постановление правительства.

 

Но бросается в глаза другое: авторы предлагают обеспечить доступ на Ивангородский проспект и Красносельское шоссе, для чего открыть для грузовиков движение по Таллинскому шоссе из города: «Данные участки имеют стратегическое значение при связях Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в том числе в сторону Красного Села и порта Усть-Луга».

По сути предлагается часть улиц включить в грузовой каркас (большинство), а часть исключить из него (судя по карте, Благодатную и Ропшинское шоссе). На выходе он будет выглядеть вот так.

Красным цветом на схеме обозначены КАД и ЗСД, на которые ложится основная нагрузка по обслуживанию транзитного грузового потока. В какой-то момент (говорят, к 2030 году) к ним присоединится Широтная магистраль скоростного движения. «Магистраль изменит транспортную ситуацию в Северной столице. Она обеспечит выезд на ЗСД грузового транзитного транспорта, выведет транзитные транспортные потоки с городских улиц на скоростные трассы — это порядка 70 тысяч машин в сутки», — говорил про нее губернатор Александр Беглов.

«Для потоков транзитного транспорта следует формировать сеть транзитных коридоров с формированием указателей маршрутного ориентирования, — пишут авторы КСОДД. — Причем поток грузовых и легковых автомобилей следует рассматривать отдельно (с учетом грузового каркаса Санкт Петербурга). Наилучшим решением было бы перенаправлять весь транзитный поток через обходы города Санкт-Петербург (например, через кольцевую автомобильную дорогу). Для снижения количества заездов транзитного транспорта в Санкт-Петербург на обходных трассах следует формировать сеть объектов придорожного сервиса, ориентированных на грузовой или легковой виды транспорта».

Источник : ФОНТАНКА.РУ

Санкт-Петербург Москва
Заполните форму, пожалуйста Оформить заявку

Таможенное оформление

Море

Авто

Ж/Д

Авиа

Контейнер

    Прикрепить документ

    Даю согласие на обработку персональных данных *

    Пожалуйста, заполните все поля со звездочкой

      Прикрепить документ

      Даю согласие на обработку персональных данных *

      Пожалуйста, заполните все поля со звездочкой

        Прикрепить документ

        Даю согласие на обработку персональных данных *

        Пожалуйста, заполните все поля со звездочкой

          Прикрепить документ

          Даю согласие на обработку персональных данных *

          Пожалуйста, заполните все поля со звездочкой

            Авто

            Авиа

            Ж/Д

            Море

            20

            40

            Прикрепить документ

            Даю согласие на обработку персональных данных *

            Пожалуйста, заполните все поля со звездочкой

              т.

              кг.

              Прикрепить документ

              Даю согласие на обработку персональных данных *

              Пожалуйста, заполните все поля со звездочкой

              Заказать обратный звонок

                Даю согласие на обработку персональных данных *

                Пожалуйста, заполните все поля со звездочкой

                Заполните форму, пожалуйста