Включение брендов в таможенный реестр автоматизировали
В 2024 году почти 40% новых включений было осуществлено в электронном виде
Процесс включения объектов интеллектуальной собственности в таможенный реестр (ТРОИС) полностью автоматизирован. Об этом на Международном таможенном форуме рассказал заместитель руководителя ФТС России Сергей Шкляев.
Почти 40% новых включений в этом году было в электронном виде, что стало возможным благодаря взаимодействию с Роспатентом. – Отдельно хочу отметить существенный рост включения в таможенный реестр российских товарных знаков. Это говорит о том, что услуга стала проще и понятнее для бизнеса, – уверен Сергей Шкляев. ТРОИС был запущен в работу в 2018 году. Цель реестра – защитить бренды от копирования, распространения контрафактной продукции, а также обеспечить защиту исключительных прав на бренд. В ТРОИС включается информация о товарном знаке, документе, на основе которого обозначение получило правовую защиту, срок внесения товарного знака в реестр, категория товаров, к которой он применим, а также сведения о правообладателе товарного знака и его доверенных лицах.
Источник : LR